воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Доброе утро, день или вечер))) Я доделав свои дела, бросилась скорее оформлять заготовку в виде кареты, которую получила от Мускари в галерее работ за декабрь. И вот карета готова, и я готова подать заявку в ДК Мускари!О себе: я мама двух мальчишек, мне 26 лет, живу в Сибири. Родной город Кемерово, последние 7 лет живем в Красноярске. Со скрапом знакома очень давно, с 2009 г. Все мои работы сделаны в основном на заказ, создаю их с 2012 г., но это не значит, что я могу делать только под заказ.😉Я создаю и то, что просит душа. Я могу отложить все заказы, лишь потому что накрыла волна вдохновения))Я не жадный хомяк, по этому все мои скрап покупки обдуманы, еще я ответственная, да да...так нескромно, но работа на заказ обязывает быть пунктуальной и выполнять всё в срок. Стиль моих работ скорее европейский, но в основном я делаю всё, как себе представляю в голове 😀 Надеюсь небольшая информация обо мне была вам интересна. А теперь покажу крайние свои работы.😊Начну с альбома "Моя прекрасная принцесса", выполнен из заготовки Мускари.Обложка покрыта толстым слоем пудры для эмбоссинга с розовым глиттером, всё это украшено цветами, пайетками, стразами и прочей мелочью)Одну часть заготовки я оставила, чтобы сделать фоторамку в дополнение к альбому, но это будет чуть позже
https://vk.com/albumnadejda?w=wall-56238019_4018
😉Далее, мой любимейший альбом, о маленькой девочке Владушке. Альбом получился большой, 30х25 см, на 9 разворотов, вмещает 220 фотографий и есть возможность расширить альбом для оставшихся фото.
 https://vk.com/albumnadejda?w=wall-56238019_4006
И последней альбом который покажу - это свадебный альбом для Михаила и Татьяны, размер 24х28, на 6 разворотов, вмещает 63 фото.
 https://vk.com/albumnadejda?w=wall-56238019_3911
Все эти альбомы сделаны в феврале этого года 😊 Спасибо что почитали и посмотрели меня! 💕 http://muscariscrap.blogspot.ru/2017/01/blog-post_25.html

2 комментария:

  1. Наденька, с каждой новой работой Ваше мастерство растет и как приятно, что наши материалы этому способствуют! Спасибо за поданную заявочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку! Материалы и в правду чудесные и качественные, с такими хочется творить чудеса больше!

      Удалить